Приватбанк

Приватбанк - книга отзывов, жалоб и предложений

Оцените банк

1.6/5 оценка (64 голосов)

Информация о банке

+ Написать свой комментарий

Напишите отзыв, жалобу или вопрос и Вам ответят специалисты данной компании

Отзывы, жалобы и вопросы (272)

This comment was minimized by the moderator on the site

Команда непорядочных молодых людей собрана в отделении Приват банка по пр. Незалежности,7. Позор.

This comment was minimized by the moderator on the site

Это самы хутший банк!! Ни кому не советую им пользоватьсь. Самое отаратительное отношение к клиентам. Они просто ни во что не ставят вас. Если у вас проблемы, вам ни кто не поможет. Им плевать. Часто врут, я бы сказал постоянно! Информация не совпадает ни где ни с отделениями ни с кол центрами. Никто ничего не знает. Все говорят разное, по факту ничего не делают. Проблемы всегда возникают по вине банка, всегда и никогда они не хотят их решать. Пытаются делать из вас идиота, пока не наорешь ничего путного делать ни хотят, хотя прекрасо знают что сами виноваты. Потом вас блокируют и вы никогда не дозвонитесь в колцентр. Всегда обещают перезвонить и не перезванивают вообще! Блокируют карты за пополнение даже наличными в терминале в самом банке - мол это очень подозрительная операция аж на 500 грн свою карту пополнил, ДБ! Ни кому не советую им пользоваться, есть куча другиг банков которые работают лучше. За последний год ни одну операцию по переводу или пополнению карты не удалось совершить что бы не заблокировали, при том это все было сделано на смешные суммы. Да проще в другом банке коммисию заплатить чем этим говном пользоваться. Какая страна такой и банк - такой вот вывод! А банкГОВНО, при том РЕДКОЕ!

This comment was minimized by the moderator on the site

Добрый день! Мы направили Вашу жалобу в Приватбанк!

This comment was minimized by the moderator on the site

Добрый день! Хочу выразить благодарность оператору Запорожец Ольге. Очень профессиональная,отзывчивая и внимательная. Мой вопрос,в телефонном режиме,был решен быстро и грамотно. Приятно иметь дело с такими людьми! Спасибо ей большое!!! Берегите таких сотрудников!!!

This comment was minimized by the moderator on the site

Спасибо за Ваш отзыв о сотруднике Приватбанка!

This comment was minimized by the moderator on the site

Это жалкое сообщество которое обманет людей и предлогает нахально свои карточки списует деньги со счетов клиентов так что люди не могут потом даказать

This comment was minimized by the moderator on the site

Если Вы уверены в том, что это не законно, то судитесь с Приватбанком!

This comment was minimized by the moderator on the site

А по вашему закон списывать деньги что потом недокажеш

This comment was minimized by the moderator on the site

А что вы так защищает это сообщество

This comment was minimized by the moderator on the site

Давайте для начала, более подробно разберемся в Вашем вопрос? Что у Вас списалось и какая сумма? Как произошло списание? Опишите более подробно и я постараюсь Вам помочь

This comment was minimized by the moderator on the site

ужасное обслуживание! жалею, что сделала карту у вас! только вчера оплатила со своей карты все коммунальные платежи, а сегодня не могу 305 грн оплатить за товар, операторы нашли какие-то ошибки в анкете, какой-то нефинансовый номер, надо идти в отделение, сегодня выходной, я очень расстроена и возмущена!!!!!!!!!!!!

This comment was minimized by the moderator on the site

Получается, что Приватбанк Вам заблокировал карту, только из за того, что у них в банке какие то не верные данные или не корректная информация?! Можно же было позвонить, а не ограничивать клиента в платежах и использовании карты.

This comment was minimized by the moderator on the site

УКРАЛИ ДЕНЬГИ! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ХРАНИТЬ ДЕНЬГИ В ПРИВАТ БАНКЕ

Был клиентом банка более 8 лет. Успешно пользовался услугами банка, включая кредитный лимит.
Карточку регулярно пополнял, покупки совершал практически каждый день.

12.06.20 посреди рабочего дня в средине месяца Приват Банк аннулировал кредитный лимит и забрал 8700 грн, оставив меня с долгом в -1300 грн предварительно не предупредив.
Я единственный работающий человек в семье, отец инвалид 1 категории и я не представляю как теперь выжить до конца месяца.
Я никогда не видел и не слышал что банк может на свое усмотрение без предупреждения давать и забирать деньги у клиентов. После такого сволочного отношения не рискну хранить деньги в данном банке и не посоветую ни одному из своих друзей, знакомых и родственников.
Будьте осторожны так как у Вас могут запросто забрать все деньги без какого-либо объяснения.
Как только смогу выплатить "задолженность" сразу же закрываю все счета и НИКОГДА ни при каких обстоятельствах не буду иметь дела с Приват Банк.

This comment was minimized by the moderator on the site

К сожалению, но в кредитном договоре Приватбанка прописано, что банк имеет право в любой момент попросить Вас вернуть долг по кредиту. Я с Вами согласен, что Приватбанк ведет себя не как гарант Вашего финансового спокойствия а наоборот! В таких ситуациях видно, какой банк как относится к своим клиентам, Приватбанк не прошел проверку на лояльность к клиентам.

Если у Вас была кредитная карта в Приватбанке, то Вам вполне оформят кредитную карту в другом банке. Вот здесь - https://scarga.com.ua/produkty-i-uslugi/category/credit-cards - выберите банк и кредитную карту с хорошими условиями и оставьте заявку на кредитную карту.

This comment was minimized by the moderator on the site

Получил свифт перевод 3го июня, заказал валюту на 4е июня, через 3 часа пришёл отказ, нужно изменить дату. Поменял дату и отделение, сутки ждал подтверждения, снова отказ. Заказал снова через горячую линию, девушка сказала что можно заказать только на 9е июня, поменяли дату. Через сутки пришёл отказ, сегодня снова звоню на 3700, говорят извините выходные, только на 10е, поменяли дату и отделение. ПриМатбанк, почему я не могу забрать свои деньги? Спасибо.

This comment was minimized by the moderator on the site

На данный момент дефицит валюты во всех банках, так что это еще нормально, что Приватбанк хоть назначает дату на выплату валюты - в других банках говорят просто, что валюты нет!

This comment was minimized by the moderator on the site

Почему меняете удобный и комфортный интерфейс на "ОТОРОБЛУ" , на громоздкий не гибкий более сложный, малопонятный, не знаю как еще назвать, интерфейс сделаный не для облегчения работы бухгалтера, я бухгалтер с 20летним стажем но первый раз вижу что хорошее меняют на плохое, или програмисты малооплачиваемые и на них съекономили или это прямое вредительство банку, вы отпугиваете потенциальных клиентов, я знаю, что говорю.

This comment was minimized by the moderator on the site

Вы о Приват24?

This comment was minimized by the moderator on the site

Здравствуйте банк заблокировал карточки стипендия и кредитная по решению юстиции хотя не имел права блокировать карточку стипендия и работники банка не знают законов
ПРОСЬБА проведите в своем банке переквалификации сотрудников

This comment was minimized by the moderator on the site

Добрый день!
Приватбанк не имеет права блокировать карту с основным доходом, более нежели на 50%.
С Вами согласен, что Приватбанка не прав в блокировке всех карт!

This comment was minimized by the moderator on the site

Банк відмовляється виконувати рішення суду. Офіційну відмову не надає . Погрожує колекторами . Не рекомендую зв'язуватися . Говорять, що у них свої правила банку .

This comment was minimized by the moderator on the site

Добрый день!
Опишите более подробно Вашу ситуацию с Ощадбанком? Какое решение по суду у Вас было?

This comment was minimized by the moderator on the site

ОТСТОЙ ВОРЫ И ДЕГЕНЕРАТЫ ПРИВАТ ЭТОТ

This comment was minimized by the moderator on the site

Добрый день!
Обоснуйте свою позицию.
Опишите более подробно, чем же Приватбанк Вас так огорчил?

This comment was minimized by the moderator on the site

Я опять остался недоволен обслуживанием банка. Я сегодня пополнил счёт на карту другого банка но деньги так и не были начислены. Теперь я остался без денег и еды. Зато в замен мне предложили пополнить счёт на телефон. Скажите, вы действительно думаете что таким образом вы компенсируете свое некачественное обслуживание, или может я смогу купить себе хлеба если на счету телефона у меня будет 600 грн? Ведь единственно на что я расчитываю, пользуясь услугами Вашего банка, так это то что деньги, которые я хочу переслать, останутся не на вашем счету а дойдут до получателя и он не останешься голодным. На протяжении уже долгого периода я с надеждой расчитываю на то что ваш банк станет достойным своего статуса, но каждый раз розачарлвуюсь.

This comment was minimized by the moderator on the site

Добрый день! Каким способом Вы отправляли деньги с карты Приватбанка на карту другого банка?

This comment was minimized by the moderator on the site

Почему ваши специалисты по хамски относятся к клиентам? Не внимательно слушают твой вопрос,а потом еще тебя обвиняют.

This comment was minimized by the moderator on the site

Добрый день! Какой у Вас был вопрос, может мы чем либо поможем Вам!?

This comment was minimized by the moderator on the site

что это за скотское отношение к клиентам два часа жду помощь онлайн на горячей линии робот с противным голосом сеолько будут продолжаться эти издевательства или вы хотите потерять всех клиентов?

This comment was minimized by the moderator on the site

К сожалению, пока карантин не закончится - больше операторов на роботу не війдет

This comment was minimized by the moderator on the site

Во время карантина и серьезной опасности, ПриватБанк не оформляет онлайн расчетный счёт. Требует приехать лично в отделение. В то время, как помимо карантина, ещё и общественный транспорт ещё не ходит и до ближайшего отделения минимум 10 км пешком идти. На мою просьбу решить этот вопрос, оператор обещала в течении 24 часов что-то сделать, но никто так и не перезвонил.

This comment was minimized by the moderator on the site

А что, Приватбанк дает возможность оформить расчетный счет онлайн?

This comment was minimized by the moderator on the site

Надоело уже денег снимают из другой карточки на карточку голд за страховку может это последний деньги сейчас такой период карантин имели бы совесть не где такого нет только ваш банк позвонили с банка сказали оформить карточку голд и вам дадут кредит не ничего не дали только деньги снимают я в шоке.

This comment was minimized by the moderator on the site

Вот здесь в видео показывают, как отключить регулярное списание страховки с карты Приватбанка, через Приват24 - https://clubbank.com.ua/videos/7-kak-otklyuchit-regulyarnye-platezhi-v-privat24?from=listing

This comment was minimized by the moderator on the site

02.04.20 мне с приват 24 пришло уведомление о том, что мои счета заблокированы, наложен арест по постановлению от частного нотариуса Мажуги и частного исполнителя Клименко Р.В.В постановлении частный исполнитель указал, что наложить арест на все счета кроме спец.счетов.приват банком был наложен арест на все мои счета в том числе зарплатная карта и карта для соц.выплат.Считаю такие действия неправомерными.Верховный Суд в составе колегии судей Кассационного административного суда в постановлении от 17 января 2020 по делу ✓340/1018/19 подтвердил вывод, содержащийся в судебных решениях нижестоящих инстанций, где отмечается, что выплата учереждением сотрудникам зароботной платы имеет приоритет перед погашением задолжености другим кредиторам предприятия.Счета, которые используются для выплат зарплаты, соц.выплат -это счета с спец.режимом, на которые соответственно до требований законодательства арест не налаживается.Банк, в случае поступления постановления от исполнителя о аресте денег, что находятся на спец.счетах, ОБЯЗАН сообщить исполнителя о гражданском назначении счета и вернуть постановление исполнителю без исполнения.Согласно законодательству, а именно ст.1074 ГКУ, не допускается ограничение в распоряжении клиентом собственными средствами на банковском счете кроме как по решению суда и только в случаях, прямо предусмотренных законом.Несколько раз обращалась в приват, но там находятся скажем не очень компетентные работники.говорят что законы они знать не обязаны.все телефонные разговоры у меня есть даже в записи.Я уже полтора месяца не имею доступ к собственным средствам.у меня маленький ребенок.я инвалид 3 группы.готовлю иск в суд.только так наверное можно что то доказать и наказать виноватых.
Хочу обратится к клиентам привата: бегите с этого банка!!! никогда с ним не связывайтесь.перевидите все свои деньги в другие банки.В привате творится черт знает что.работают что какие-то частные банки, а не гос.учереждение.работники там вообще некомпетентные.Самоуправство полное.И да, отвечая сразу на коментарий банка: арест был наложен ЧАСТНЫМ исполнителем, а не гос.исполнительной службой.а то вы как запрограмированые роботы отвечаете людям одно и тоже, совершенно не по заданому вам вопроссу(читала предедущие жалобы на Вас).Вообщем люди никогда не связывайтесь с этим банком!!! беззаконие там полное.творят что хотят и это не только по арестам.А приват хочу сказать одно-встретимся в суде.

This comment was minimized by the moderator on the site

Добрый день Приватбанк! 04.05.2020 в 15.47.08 по терминалу TS 213141 по проспекту Незалежності, 22 м.Южноукраїнськ мне нужно было пополнить карту на сумму 2000,00 грн, только внесла 1000,00 грн терминал автоматически провел операцию и выдал "операція пройшла успішно" нажала получить чек. Чек мне выдал на сумму 500,00 грн. Я сразу обратилась в отделение Приватбанка мне сказали позвонить на 3700. Я набрала номер мне сразу ответили оформили заявку сказали в течении суток вам на телефон "надійде повідомлення, а кошти надійдуть отримувачу". Я прождала сутки так и нечего. 06.05.2020 я снова набрала на 3700 мне сказали "моя заявка в обігу і повідомлення вам сьогодні надійде на телефон".Так ответа и небыло. После такого инцидента я разуверилась в работе Приватбанка. Верните деньги как обещано на карту отримувача.

This comment was minimized by the moderator on the site

Я пенсионер по инвалидности 2 группы. Моя пенсия заходит на карточный счёт "карту для выплат» 4731****4080, которую я в своё время открыл в Приватбанке. ДВС с моей пенсии снимает 20% в счёт погашения долга по штрафу. То есть Пенсионный Фонд перечисляет мне пенсию на счёт уже за вычетом этих 20%.
Спустя 2 года государственный исполнитель ДВС приняла решение по этому же производству наложить арест на мои счета в Приватбанке.
В Постановлении ДВС написано, что нужно ограничить передвижение всех моих средств, находящихся на счетах, кроме тех средств, на которые ЗАПРЕЩАЕТСЯ накладывать арест действующим законодательством Украины. На мой карточный счёт «карта для выплат» 4731****4080 помимо пенсии ранее поступали так же переводы от частных лиц. На момент наложения ареста на мои карточные счета на них никаких денег не находилось. Помимо этого на карточке «универсальная» 5363****0437 у меня был разрешённый минусовой лимит около 14тыс.грн., который я исчерпал.
Когда зашла пенсия, то Приватбанк её автоматически арестовал. Я несколько раз обращался в Приватбанк с просьбой выдать мне пенсию потому, что это социальная выплата, на которую законом Украины ЗАПРЕЩЕНО накладывать арест.
Мои обращения сотрудники Приватбанка рассматривали несколько раз на самых разных уровнях. В итоге одни отписки без какой-либо конкретики. Типа обращайтесь в ДВС, что бы они сняли с вашего счёта арест и только тогда Приватбанк разблокирует пенсию. То есть я получил фактический отказ в возможности распоряжаться своей пенсией, хотя, повторюсь, в Постановлении ДВС написано именно для моей ситуации, что ЗАПРЕЩЕНО арестовывать социальные выплаты, в число которых входит моя пенсия, с которой и так удерживается 20% по этому же производству ДВС.
Приватбанк превышает свои служебные полномочия и злоупотребляет своим положением, что в моей ситуации уже привело к тому, что я не смог своевременно оплатить минимальный платёж по картке «универсальная» 5363****0437 в размере около 700грн.
Помогите пожалуйста отстоять свои права, как пенсионера и наказать сотрудников Приватбанка за произвол, самоуправство, злоупотребление служебным положением и за превышение должностных полномочий. Заранее благодарю.

This comment was minimized by the moderator on the site

Добрый день! В первую очередь, Вам должны были открыть пенсионную карту а не Для выплаn, так как Пенсионная карта подразумевает под собой целевое зачисление пенсии - эту карту Приватбанк не может арестовать.
Также интересует, каким способом Вы обращались? - Вы давали им официальное обращение, они принимали и регистрировали его? У Вас есть копия Вашего обращения с регистрационным входящим номером?

This comment was minimized by the moderator on the site

На основании какого Закона мне звонит ваша Лилия Викторовна, свою должность она не назвала, и предлагает покончить с собой, поскольку, видите ли во время карантина у меня нет возможности внести платеж?!!! Это первый вопрос. Второй: зачем вы мне подключили дополнительную страховку и ежемесячно снимаете за нее деньги, если она ничего не значит, хотя пандемия это тот же самый форс-мажор, как и наводнения, пожары и стихийные бедствия, что четко и ясно является страховым случаем.. Третий вопрос: неужели за все время, что я годами (много лет, вы уже эту займанную сумму вернули с процентами и перевернули себе еще раз, и так раз 10) оплачиваю ваш кредит, со всеми вашими страховками, старыми и новыми, нельзя было установить кредитные каникулы хотя бы на пару месяцев? И последнее, если вы так обеднеете, установив кредитные каникулы, можете хотя бы во-время эпидемии, когда людям запретили работать НЕ ЗВОНИТЬ!!! И да, у меня тоже сохранена аудиозапись, а также, все чеки за все года, так, что жду суда! и угрожать нечего, уже, знаете ли не страшно

This comment was minimized by the moderator on the site

Добрый день! Я с Вами согласен, что в последнее время банки стали очень грубы со своими клиентами - это все почему? Да потому что нет на них управы и контроля!
Ваш комментарий я отправил в Приватбанк, надеюсь они ответят на Ваши вопросы

This comment was minimized by the moderator on the site

Какого хрена,во время карантина звонить и угрожать по поводу возврата кредита.

This comment was minimized by the moderator on the site

Добрый день! У Вас долг по кредиту Приватбанка? Если да, то почему Ві не оформили кредитные каникулы? Отсрочку по кредиту дают лишь тем, кто оформил кредитные каникулы!

This comment was minimized by the moderator on the site

Ваши сотрудники глосят только о том что Кабмин не дал распоряжение. С первого мая продлить кредитные каникулы. Вы продливаете малому среднему бизнесу, ипотеке, автокредит А остальные люди, с кредитками, у каждого второго она. Вы считаете что все в апреле работали, и в мае нам есть чем заплатить.

This comment was minimized by the moderator on the site

Вы подавали заявление в Приватанк на кредитные каникулы? Приватбанк устанавливает кредитные каникулы лишь тем, кто подавал заявление!

This comment was minimized by the moderator on the site

Добрый день. Меня зовут Елена
3.01.2020 я полностью погасила ипотечный кредит.
20.02.20 банк направил документы на снятие обременений государственному нотариусу. Заявка 26345988.С момента погашения кредита прошло 4 месяца, до сих пор обременения не сняты.
Нарушены все законодательные сроки. Это недопустимо , операторы не дают никакой информации.
Настоятельно прошу войти в мое положение и срочно снять все обременения!!!

This comment was minimized by the moderator on the site

Добрый день!
Каким способом Вы направили документы в Приватбанк на снятие обременений?

This comment was minimized by the moderator on the site

Почему мне до сих пор не вернули деньги?Заявка 27014716

This comment was minimized by the moderator on the site

Вы писали заявку на что? За что Вам должны вернуть деньги в Приватбанке? Опишите более подробно свой вопрос

This comment was minimized by the moderator on the site

ЖАЛОБА: на сотрудника Приватбанка Боглюк Елену Павловну! Адрес банка: г. Мариуполь, ул. Куинджи 56
1. Нарушение конституционных прав статьей конституции:23, 24, 28, 31, 34
2.Использует свой Личный номер для давления на клиентов через сотрудников Приватбанка , аморальное поведение в телефонных разговорах , внедрение в личную жизнь , публичные оскорбления и хамское отношение к клиентам

This comment was minimized by the moderator on the site

Добрый день! Я так понимаю Вам звонил сотрудник Приватбанка и вымогал деньги по кредиту?

This comment was minimized by the moderator on the site

Добрый день, сегодня пришёл в отделение 56, Одесса, Черняховского 5, в кассу за получением денежного перевода, в процессе обслуживания( ввела код и нашла перевод) оператор резко прервала передачу, сказав что у нее обед и хлопнула перед носом ролетом! то есть ис за одной минуты мне пришлось переносить операцию на другой день, тк отделения работают до 15.00 и я уже не успевал. ПРОШУ НЕМНОГО ПРИЗЕМЛИТЬ СОТРУДНИКОВ, ТК ЭТО БЬЕТ ПО РЕПУТАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКА, спасибо

This comment was minimized by the moderator on the site

Тут самое интересное то, что Ваш перевод случайно не выплачен был в тот день? Так как на следующий день его в системе уже не будет

This comment was minimized by the moderator on the site

Я позвонил в банк сообщить что есть проблемы с переводом денег на карту монобанка, мою проблему так и не решили. Когда я сказал что такая проблема не только у меня а и у многих и попросил передать в технический отдел информацию, мне сказали что ничего не передают. На почту писал, послали на автоответчик. То есть банку насрать на своих клиентов, насрать на проблемы с банком, и они не то что не хотят исправлять а в лицо посылают. Вот их уровень показался реальный

This comment was minimized by the moderator on the site

Добрый день! Опишите пожалуйста проблему с переводом денег на карту Монобанка

This comment was minimized by the moderator on the site

Приват банк продает персональные данные всем шарашкиным кантора.По возможности не обращайтесь в этот банк.

This comment was minimized by the moderator on the site

С чего Вы взяли, что Приватбанк отдал информацию?

This comment was minimized by the moderator on the site

18 марта 1:39 был звонок с номера 0567335040, я сбросил.
18 марта 8:46 отправил смс - ?
Перезвонил приват банк.
18 марта с 14.50 по 15.00 была заблокирована сим карта. В " Алло " восстановил. После восстановления я всем звоню, до меня не могут дозвониться. В " Водофоне" сказали была сделана переадресация всех вызовов на киевстаровский номер, который был выключен. Пытался снять переадресацию - ##002# на своем телефоне не смог - ошибка кода. Снял переадресацию вставив симку в другой телефон.
20 марта в 16.36 было начисление пенсии 13268.78 гр. Остаток на карте 16843.17 гр. Я ещё мог входить в " приват24". В 21.15 пришло СМС от приват банка на платёж на сумму 7500 гр., 21.16 на
7500 гр. Набераю 3700, так как снятий не делал,не смог, так как телефон заблокировали и "приват 24". 21.32 набрал с другого телефона, дождался оператора, мне сказал что я не являюсь клиентом банка, назвав все пороли я подтвердил что являюсь клиентом банка. На вопрос были ли снятия денег оператор подтвердил - 1920 гр. Попросил оператора заблокировать две мои карточки, оператор согласился, но сказал что их три. А СМСки от банка продолжали поступать:
21.25 - 7500,
21.37 - 1920,
21.52 - 1920,
22.10 - 1920,
22.19 - 1500,
22.28 - 1500
Через 1.5 часа позвонил жене, чтобы взяла карточку и шла к ближайшему банкомату и снимала всё что осталось. И она сняла 5000 гр. и 200 гр., это что осталось с 16843 гр.
23.03 набрал 3700 и спросил у оператора сколько по времени блокируется карточки - несколько секунд. ???
Выписка снятий:
22.02 - 2035.13
22.04 - 2035.13
22.05 - 2035.13
22.07 - 2035.13
22.20 - 1520.06
22 марта написал заяление в милицию.
23 марта написал заявление в отделении банка.
Банк через время звонил:
У вас были заблокированы карточки. Перевод средств с карты на карту с подтверждением СМС, не считается шахрайство.
Кто в таком деле поможет?
Или в нашей стране это норма?

This comment was minimized by the moderator on the site

This comment was minimized by the moderator on the site

Некомпетентность оператов приват банка. При просьбе заблокировать карты оператор не отреагировал в результате были сняты деньги неизвестными или он с ними за одно.

This comment was minimized by the moderator on the site

Если читали внимательно, там про оператора все написано.

This comment was minimized by the moderator on the site

Добрый день! В видео выше, похожая ситуация как у Вас?

This comment was minimized by the moderator on the site

На моей странице приват24 система приват24 рассчитала платіж" 29550 до 25.03.2020.я внёс 29600 до 25 03 2020.Просьба вернуть на мою карту сумму , которую сняли с моей карты 1.04.2020 а размере 1760 грн

This comment was minimized by the moderator on the site

Я так понимаю, что это Вы закрывали полностью долг? Если да, то Приват24 дает Вам только сумму, без доначисления процентов. Полную сумму для погашения нужно узнавать на горячей линии, в день закрытия кредита

This comment was minimized by the moderator on the site

В связи с этим карантином,не могу попасть к специалисту.Отлеления работают до 12. Хотела взять справку с реквизитами,а сотрудница отделения выгнала и закрыла дверь перед носом.хотя справка выдаётся ровно 2 минуты.человечности никакой.
Буду закрывать у вас счёта.обслуживание на "0".Отделение пгт.Сарата,Одесской области.

This comment was minimized by the moderator on the site

Добрый день! Какого рода справка Вам нужна от Приватбанка?

Здесь ещё нет оставленных комментариев.
Загрузить еще

Оставьте свой комментарий

  1. Указав свой E-mail Вы получите ответ на почту.
0 символов
Вложения (0 / 3)
Share Your Location